Доброго времени суток, уважаемые =FSG=! Не знал куда конкретно "постить" тему, если что перенесёте.
В общем час поздний, долго всё расписывать не стану, так сказать, продолжу по требованию.
Не так давно зарубежные разработчики выпустили последнее на данный момент дополнение к Ил-2 Штурмовик - Ultr@Pack1.8 (далее - UP1.8) включает в себя все ранее выпущенные моды (ААА 1.1/1.2 и более). UP1.8 в то же время включает в себя серверную часть, что позволяет легко организовать "свою войну". UP1.8 очень прост в установке, и требует лишь предустановленную чистую версию Ила 4.09м - суммарный объём в случае удачной установки - около 9,5 Гб.
Подробнее об установке тут
Официальный форум тут
Почему многие сервера переходят на UP1.8 (кратко по пунктам, по-памяти)
1. Движимая наземка (!)любая
2. Возможность детально отрегулировать любой юнит (страх, воинский дух, меткость и т.д.)
3. Много дополнительных объектов в редакторе - здания/корабли/техника
4. Новые карты и МЕГА-карты (очень большие)
5. Невероятное количество управляемых самолётов - большинство с оригинальными кокпитами и ФМ - новое вооружение
6. Авианосцы оборудованы катапультой
7. Разнообразные филды (с ангарами, баками, ремонтными базами, с несколькими полосами)
8. Дополнительные кнопки управления (открытие бомболюков, слив топлива - под впоросом - не нашли функционал)
9. Система адекватных радаров с очень развитой настройкой (наземные, и на самолётах разведчиках, само собой другого типа) - уничтожаются
10. Воздух (!) Сила ветра, вихревые потоки, турбулентность
11. Улучшенная графика - вода, ландшафт, пожары, взрывы, разрывы зениток, блики и т.д.
12. Новые звуки (от перегрузок кайфую)
13. Возможность заправлятся/перевооружаться/ремонтироваться не выходя в брифинг - получать большее количество очков - возможность выполнять несколько вылетов на одном аппарате
14. Новая реалистичная система сброса бомб (если нужно опишу позже подробнее - слишком долго описывать)
15. Боты бобры/истребители (разумные) выполняют обычно второстепенные задачи
16. Движимая линия фронта, в зависимости положения боевых единиц в данную секунду времени
17. Возможность захвата филдов (десант) с последующими трофеями
18. Ведение подробной статистики
Это всё, что удалось вспомнить - возможно что-то упустил. Добавить всегда успею.
Задавайте свои вопросы в этой ветке. Всегда рад помочь ссылками, описанием, рекомендациями, серверами
С уважением!