Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа. ИККИ

Форум группы =FSG=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы =FSG= » Авиасимуляторы » Ка-50


Ка-50

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Игра вышла два года назад, но мало кто ее "пробовал".
На самом деле, это наиболее реалистичный симулятор, из существующих ныне.
В ГС2 кликабельных кабин нет, А-10С еще не вышел.
Так что если есть желание поуправлять системами летательного аппарата не с клавиатуры, а почти вживую - альтернативы Ка-50 пока нету.
http://www.youtube.com/watch?v=eyJOKiVtk6s - запись маленького технического квеста "Оживи и подними в воздух Акулу".
Запись сделана с оффлайн мисссии "Курьер" поэтому вначале такой диковатый иструктаж.  В процессе взлета и в полете слышны щелчки автомата триммирования.

2

http://www.youtube.com/watch?v=FyF9pzgtDSw
Запись выполнения быстрой миссии в Ка-50.
Использованы Вихри и пушка.
Наведение через Шквал с автодоворотом вертолета на цель.

3

Боря, а в сложности случайно не отключена реальная аэродинамика. Уж больно у тебя Акула стабильная в полете, особенно по высоте (даже режим висения не включал). Ты ее так закозлил после пуска НАР-ов, что сразу бы схватил перехлест лопастей. Посмотри. Я прозрел после включения данной опции. Совсем другой агрегат. Сесть нормально не могу.

4

=FSG=TNT
Нет, Саня, фулл-реал все, даже ВВ отключены.
При установке "включил реалистичный режим" и потом в настройках еще усугубил данный параметр.
С таким же настройками в Сети и летаю.
Не знаю, как там у тебя, а я триммирую Акулу на 3 метрах высоты без какого-либо смещения во всех трех плоскостях не включая при этом стабилизацию высоты. Очень чудно расстреливается наземка с таких режимов. Как в тиру.
Касаемо посадки.
Сначала тоже трудно было. Но прошел раз 25-30 миссию "Курьер" с посадкой на вертолетную площадку движущегося эсминца - и проблем стало меньше :)
Сейчас в он-лайн прохожу на высоте 20 метров вертолетную площадку на скорости 280-300 км/ч, сбрасываю РОШ в минимал, при этом поднимаю нос вертолета так, чтобы скорость гасилась, а высота не росла, оттормаживаюсь до скорости 20-30 км/ч, поднимаю РОШ до 97% оборотов и даю левую педаль. После энергичного разворота имею скорость близкую к нулевой, высоту 20-25 метров и площадку в 300-400 метрах перед собой. Посадка занимает около минуты с момента пролета над площадкой.

5

Ок. Попробую.

6

Боря можешь выложить трек или видео твоей посадки?

7

Ок, как запишу в он-лайн, так выложу.

8

Не нашел, куда Акула треки с он-лайн сохраняет:(
Вот, еще раз записал "быстрый старт", в этот раз с работой НАРами и дoвольно энергичным маневрированием.
Сложность посмотри сам, читал давно на УвАФовском форуме, что как-то можно посмотреть уровень сложности, с которым записывался трек.
http://upload.com.ua/pics/getfile_ru.gif

9

Имею чем похвастаться: вчера летал на Акуле, сбил атакующую с шести Акулу, а после этого еще уничтожил 31 вражеский юнит на протяжении одного вылета. В результате - победа синей команды в миссии. Обозвали читаком :)

10

Офигеть похвастался.
Вчера поздно вечером просмотрел трек - Акула, что меня атаковала, своей оказалась.
Чего он погнался за мною - ума не приложу... Меня система обнаружения лазерного облучения предупредила, что на меня наводится что-то сзади. Я скинул предупреждение, оно тут-же повторилось вновь. Потом на воде увидел всплески от пролетевшей мимо очереди (этот кадр валил по мне из пушки с 3-4 км). Ну я РОШ до упора вверх, нос тоже вверх и левую педаль в пол. При этом Акула делает резкий рывок вверх, тем самым срывая захват у преследователя и, кроме того, лишает преследователя возможности стрелять даже в неавтоматическом режиме - все вооружение Акулы спроектировано для стрельбы вниз, а не вверх. После разворота на 180 (секунды 3-4 прошло) - увидел ниже себя пытающуюся задрать нос и стрелять по мне Акулу. Наводиться в автомате времени небыло - просто дал упреждающую очередь по его курсу и подпалил ему оба движка. Он сел в озеро, борт в потери не пошел.
А трек поглядел - он тоже был с опознавательными знаками ПС ЗСУ. Почему он меня не видел на своем АБРИС - непонятно. Может, просто не включил...

11

Позавчера опять вальнул Акулу, которая пыталась атаковать с шести.
Схема боя  таже: появилось предупреждение, что меня облучают сзади-сбоку, дал РОШ почти на максимум и левую педаль, начал по спирали подниматься вверх. У преследователя сразу после пуска "Вихря" сорвался захват и ракета просвистела подо мною. Т.к. я был уже выше него - он перенавестись на меня сразу же не смог. А я "засек" место пуска, тут же довернул, навелся и пустил свой "Вихрь". Ввиду того, что дистанция была  около 2 км - шансов у него небыло никаких. Даже катапультироваться некому было :). Противотанковая ракета от Акулы только гайки более-менее целыми оставляет. Смотрел трек - в этот раз чужая Акула была.

12

Летал сегодня с Омни, Визардом и Штуцером на Акуле и на Су-25 на проекте "Грузинский конфликт".
Кайф, получше даже, чем в Ил-2.
На 3 часа миссии - 2 вылета на любом типе крафтов и 1 жизнь.
Я убил пару российских Т-80У и благополучно посадил свои крафты в полной темноте на заданные аэродромы.
Мы потеряли Омни в первом вылете, на него случайно нарвался садящийся Су-27 в Сочи-Адлере. Но его тут-же пробил пушкой висящий у торца полосы Штуцер.
Сушка закипешевала, неакуратно начала садиться и погибла. Победа пошла Штуцеру.

13

Слямзил у Штуцера на форуме ВСИ:

Кодекс предполётной подготовки и выполнения полётов (черновик)

Общие

1. Боевой единицей в онлайне является пара вертолетов.
2. При нечетном количестве вертолетов одиночный вертолет примыкает к одной из пар.
3. В начале вылета в группе вертолетов назначается командир, который командует движениями и действиями вертолетов группы.
4. При потере напарника оставшийся одиночный вертолет запрашивает командира о следующих действиях.
5. При потере командира (технический дисконект и т.п.) его заменяет пилот который лучше всего владеет ситуацией в миссии.
6. Если другое не разрешено командиром, оставшийся одиночный вертолет имеет право предпринимать только те действия, которые не создают серьезной угрозы для этого вертолета (доразведка без боя, уничтожение целей из проверенной безопасной позиции и т.п.)
7. Сбитый вертолет из пары после нового взлета по умолчанию должен найти и присоединится к напарнику.
8. Если другое не решено до вылета, приоритетом является сохранность жизни пилота, целостность авиатехники и только во вторую очередь – выполнение задания.
9. Пилоты коллективно могут принять решение о введении лимита на количество вертолетов\жизней пилотов доступных конкретному игроку или группе пилотов.

Перед взлетом

1. Все пилоты должны обьязательно зайти в комнату Teamspeak перед взлетом в онлайне. При невозможности вести передачу, перевести программу в режим приема. При невозможности использовать Teamspeak допускается использование внутриигрового чата – такому пилоту полагается внимательно следить за текстовым окном, чтобы не пропустить важного сообщения.
2. Каждый пилот перед вылетом должен ознакомится с брифингом и прилагаемой картой. В случае невозможности прочитать (иностранный язык и т.д.) - спросить других пилотов.
3. Взлет группы производится только после обсуждения целей миссии.
4. Как результат обсуждения целей миссии командир раздает задания разным группам вертолетов. Цели могут быть как одинаковые для всех, так и разные для разных групп. При отсутствии свободных напарников или малой опасности предстоящего задания командир может отрядить одиночный вертолет на отдельное задание.
5. Каждый пилот проверяет наличие оружия у выбраного вертолета. Если другое не установлено коллективным обсуждением и командиром, вооружение выбирается игроками самостоятельно.
6. Заправка топливом производится пилотами каждой группы с учетом поставленных задач. Рекомендуемая заправка – 50%.
7. Взлет новоприсоединившегося пилота производится только после сообщении о своем участии в миссии и получения инструкций от командира\обсуждения целей миссии.
8. Пилоты группы выбирают номера бортов и рабочую частоту ВЦУ. По умолчанию используется частота 117.500 – при большом количестве пилотов или конфликте с чужими пилотами выбирается другая частота и, при необходимости, создается 2 и больше каналов по 4 вертолета в каждом.

Во время полета

1. Как правило, пилоты должны договорится о определенной скорости, курсе и высоте полета.
2. При значительном изменении этих параметров пилот должен обьявить об этом своему напарник-у(ам). Задача ведомых также следить за этими параметрами и запрашивать ведомого при их изменении без ивещения.
3. Набор высоты 300+ метров запрещен (кроме обхода или перелета возвышенностей рельефа) как такой, что не отвечает реальному применению ударного вертолета.
4. При потере визуального контакта пилоты используют данные АБРИСа.
5. По умолчанию полет парой происходит так: ведущий идет впереди, ведомый в 1-2 километрах позади, постоянно держа ведущего в поле зрения. Задачи распределяются следующим образом:
Ведущий
a. Определяет маршрут и режим полета (скорость и высоту)
b. Ведет поиск целей и угроз в передней и, частично, в боковой полусферах
c. Атакует обнаруженные цели
Ведомый
a. Ведет максимально внимательно круговой обзор
b. Предупреждает о запусках и стрельбе по ведущему
c. Поражает с ходу цели атакующие ведущего, если это не приведет к вхождению зону гарантированного сбития самого ведомого.
d. Атакует цели по согласованию с ведущим.
6. После взлета, но до входа в опасную зону (незнакомая территория, особенно в городах, поселках при высокой вероятности наличия ПЗРК) пилоты обьязаны настроить автомат выброса ЛТЦ. Рекомендуемый режим отстрела на маршруте в опасной зоне - 2 ловушки подряд с каждой стороны поочередно, каждые 4 секунды. Рекомендуемый режим отстрела над полем боя с подтвержденным наличием средств ПВО з ИК системой наведения - 3 ловушки подряд с каждой стороны одновременно, каждые 4 секунды.
7. При полете в ущелье работа пары вертолетов распределяется так: ведущий летит вдоль одного из склонов, ведущий на небольшом (1-2 км) удалении позади вдоль другого, каждый наблюдая за противоположным для себя склоном. При атаке ведущего с ближнего склона большая угловая скорость перемещения вертолета облегчает уход от атаки, в то время как у ведомого есть запас расстояния и времени для доворота, прицеливания и атаки.

Уничтожение целей

1. Перед началом работы по земле пилоты пары осуществляют предварительную разведку с макимально безопасного расстояния, отмечая особо опасные цели.
2. Координаты особо опасных целей (обычно ЗРК) обьязательно передаются по системе целеуказания (ЦУ) всем пилотам группы действующим в районе. Также ЦУ используется для указания другим вертолетам на цели которые «захвативший» вертолет не может атаковать по ряду причин (большое удаление, отсутствие БК, техническая неисправность и т.п.).
3. Один из вертолетов, израсходовавших боезапас, остается на поле боя для целеуказания в таких случаях 1) при большом скоплении техники и необходимости указать на приоритетные цели 2) при небольшом количестве оставшейся техники которая может быть уничтожена силами одного вертолета который уже в пути – для прикрытия и целеуказания 3) при появлении на поле боя новых вертолетов группы, которые раньше не принимали участие в бою на этом участке фронта.
4. Есть два основных способа работы по земле:
a. Избирательное уничтожение целей максимально оптимизируя расход БК. Используется при наличии времени в относительно безопасных районах. Является наиболее предпочтительным способом работы по земле.
b. Максимально быстрое использование БК уничтожая все цели на пути. Используется при наличии угрозы быстрого перехвата вертолетов группы истребителями противника, угрозы от движущейся техники противника или других факторов вынуждающих вертолеты находится на поле боя минимальное время.
5. В любом случае ЗРК дальнего радиуса действия уничтожаются в первую очередь (если это возможно с исходной позиции).
6. Рекомендуемый порядок и вооружение для уничтожения целей (в порядке убывания приоритета):
a. ЗРК <--------Вихри
b. Ствольное ПВО <--------Вихри
c. Носители ПТУРов и пушек-скорострелов (Bradley и т.п.) <-------- Пушка или Вихри (в зависимости от условий)
d. Танки <--------НАРы, Вихри (при невозможности подойти на расстояние прицельного выстрела НАРами), добивание Пушкой
e. Другие мало- или небронированные юниты <-------- Пушка
7. При избирательном способе уничтожения целей рекомендуется «проредить» группы юнитов противника для обеспечения возможности подойти на расстояние прицельной стрельбы пушкой или НАРами без входа в зону обстрела соседними юнитами.
8. Для избежание дублирования залпов пилот перед стрельбой (5-10 секунд) Вихрями\НАРами обязан доложить другим пилотам о атаке определенного юнита. Например: «Штуцер, бью Вихрем Шилку возле горящеего Тора, западная часть группы техники».
9. Пилоты должны максимально использовать ландшафт для разведки и укрытия. При атаке техники противника желательным является подход к цели двух пар вертолетов с разных сторон для улучшения видимости и досягаемости целей.

Действия под атакой. Отход

1. При подсвете лазером висение или значительное замедление движения категорически запрещается. Рекомендуется отход перпендикулярно направлению подсвета с одновременным сообщением о облучении другим пилотам.
2. При внезапной атаке, в частности, прицельно стрелковым оружием с близкого и среднего расстояния, пилотам запрещается разворачиваться\доворачивать на цель и пытаться ее уничтожить. Рекомендуется отвернуть, уклонится от огня, выйти из опасной зоны и потом, развернувшись, атаковать или разрешить ведомому самому уничтожить эту цель.
3. Вертолет покидает поле боя только после согласования с командиром группы вертолетов.
4. Распоряжение командира об отходе является обьязательным к исполнению.
5. Исходя из особенностей некоторых online серверов и нестабильности сетевого протокола симулятора допускается посадка вертолета на землю возле района боевых действий.

Истребительное прикрытие, поддержка штурмовых самолетов, взаимодействие

1. Прикрытие желательно производить парой истребителей. Сбитие не является конечной целью, главная цель - не подпустить истребители противника на расстояние пуска ракет по вертолетам\штурмовикам или отогнать в случае их прорыва или внезапного появления. Часто достаточным аргументом является захват или пуск ракеты по противнику.
2. Истребители по возможности должны так планировать прикрытие, чтобы хотя бы один истребитель оставался в районе работы вертолетов или штурмовиков в то время как другой взлетает заново или дозаправляется.
3. Истребители должны немедленно сообщить другим пилотам о приближающейся опасности, о сбитии или отходе своих истребителей, о невозможности справится с противником, о необходимости уйти на заправку или перевооружение. Решение о дальнейших действиях (отходить или продолжать работать по земле) принимает командир вертолетной группы.
4. На запрос истребителей прикрытия пилоты вертолетов и штурмовиков обязаны сообщить свой теперешний статус (месторасположение, курс и т.п.), а если находятся на поле боя – то информацию о наличии ПВО, расстояние и курс от ближайшего аэродрома (используя АБРИС), времени необходимом для окончания штурмовки и выхода из зоны.

Другое

1. Выполнение или невыполнение этих Правил никак не поощряется и, соответственно, не наказывается, а, потому, зависит от сознательности и обьязательности пилотов.
2. Пилоты соглашаются в том с тем, что только исполнение этих правил повысит групповое взаимодействие и увеличит эффективность online вылетов.
3. Указывать на ошибки и одергивать друг друга – это нормально. Мы все учимся.
4. Пилоты не несут ответственности за невозможность принимать участие в вылетах, внезапные отключение и похожие ситуации. Реальная жизнь важнее за виртуальный мир.
5. Relax! Take it easy.

14

Содрал на ВСИ у Омни:

Немного про ВЦУ и Шквал.

Посколько читать мануал влом (лично мне), разяъсняю раз и навсегда.
ПО поправкам Визарда обновляю пост.

Передача ВЦУ не отключая Шквал:
-Ловим цель в перекрестье.
-Жмем тип цели(подвижная, ПВО, друга, точка атаки)
-Жмем ПАМ/ПРД(Табло гаснут)

-Жмем номер борта, кому передаем ВЦУ(или ВСЕМ)
-Жмем тип цели. Целей одного типа может быть до четырех. Выбор цели осуществляется циклически нажатием кнопок "Тип цели"
-Жмем ПАМ/ПРД.

Вуаля!

Примечание: Если передаем кому-то ЦУ тет-а-тет, т.е. по номеру, то табло погаснут, только если пройдет передача. Если передача ЦУ не прошла, табло продолжают мигать.

Теперь, как бы нам прицелиться автоматически на принятую и запомненую нами цель?

-Шквал выключен. Если включен - выключаем.

-Жмем тип цели. Точно так же циклически выбираем нужную нам цель. На АБРИСе выбраная цель начинает мигать.

-Жмем кнопку ВЫХОД (Табло "Тип цели" гаснет, табло "Выход" - горит)

-Включаем Шквал.

Вуаля, Шквал автоматически наводится на цель.

Очень полезно юзать автодоворот. Это позволит выйти сразу на азимут огня(на плохо оттриммированом вертолете - пушкой, на хорошо - Вихрем).

Убитую цель стираем из памяти. Для этого выбираем кнопкой "Тип цели" то, что на уже не нужно, и жмем кнопку "СТИР".

Теперь о том, как делать все эти операции не смотря на верхний пульт и не отвлекаясь на кнопанья мышкой по клавишам.

Запоминаем:
Верхний ряд кнопок(типы целей) - LShift + 1...4
Средний ряд кнопок(куму передать) - LCtrl + 1...5
Нижний ряд кнопок(что делать) - LShift + T,Y,U (Где слева направо кнопки на клаве и кнопки на пульте соответствуют друг другу, т.е.
Т - СТИР
Y - ВЫХОД
U - ПАМ/ПРД

Моя ошибка во вчерашних полетах - я забывал выключать шквал. Потому у меня кнопка ПАМ/ПРД работала не на передачу, а на запоминание. Это в штатном режиме, описаном мануале. По методу Визарда выключение Шквала НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

З.Ы.
Вчера при передаче и приеме ВЦУ я на верхний пульт не смотрел вообще. Я просто представлял себе, как на нем расположены кнопки, думал, какой мне ряд нужен, жал соответствующий модификатор и нужную мне клавишу.

15

Т-80У облегчил вертолет Фрица на одно крыло!

Что не помешало мне вернуться на базу :)
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/18/1c/1c28357e26c5fef735b715534369e688.jpg


Вы здесь » Форум группы =FSG= » Авиасимуляторы » Ка-50