Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа. ИККИ

Форум группы =FSG=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы =FSG= » Авиасимуляторы » Битва за Британию


Битва за Британию

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

=FSG=Bonik написал(а):

... но я не знаю или буду заходить...

Я знаю - не будешь  ^^ .

32

=FSG=ZIG-ZAG
100% не будет :)

33

С сетевой игрой пока полный капут.
Пока знаю адреса всего пары серверов и на обоих совершенно бредовые настройки сложности: есть стрелочки и маркеры, и при этом включяен антропоморфический контроль зачем-то. Т.е. ни радиаторы открыть, ни шаг нормально поменять невозможно в принципе. Полеты в таких клоаках просто бесят.

34

Боря глянь тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67964

Еще сервера
77.41.30.17:27016
и
217.10.44.220:27016
и этот
195.26.31.149:27016

35

195.26.31.149:27016 - вот этот надо поглядеть.
Остальные - песочницы, что запустились сразу со стартом БзБ.

36

Все, игрулина накрылась медным тазом.
Читаки уже вскрыли.

37

Да, печально   http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p … yPetrushkO

38

=FSG=FRITZ написал(а):

Все, игрулина накрылась медным тазом.Читаки уже вскрыли.

=FSG=Bonik написал(а):

Да, печально   http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.…

Боря и Славик возвращаются  :D  :jumping:

=FSG=ZIG-ZAG написал(а):
=FSG=Bonik написал(а):

... но я не знаю или буду заходить...

Я знаю - не будешь .

Беру свои слова обратно  :D

Отредактировано =FSG=ZIG-ZAG (2011-04-11 12:10:00)

39

Прям черный юмор )))))))))

40

ZloyPetrushkO - в БоБе моддить увы просто нечего
http://forum.aviaskins.com/showpost.php … ostcount=8

Отредактировано =FSG=Bonik (2011-04-12 14:43:48)

41

На Сухом уже есть ролики с он-лайн полетами на мессере  весом в одну тонну :)
При этом чуть ранее разрабы в ответ на взлом кода сказали, что код и не защищен сильно, но он-лайн имеет мегасуперзащиту.
ИМХО: ОМ знал все эти "приколы". Именно этим знанием и поясняется его эпический "уход из геймдева" в момент, когда проект попал в такую передрягу. Исходя из этого, считаю, что будущего у БоБа просто нет:
1) ФМ не изменилась. Сравнение кода Ила и БоБа, сделанное ЗлымПетрушкой говорит о том, что утверждения команды МГ о, якобы, "усложнении модели" в сравнении с Иловской - не имеют под собой никакого основания. ФМ нам впарили ту-же, десятилетней давности.
2) Ни о какой реалистичности ДМ речь не идет. Вскрытие кода показало, что заявления о 300 и более типах поврежедний для разных самолетов - не более, чем просто красивые слова. Нет в БоБе такого.
3) Защита от читерства отсутствует вообще. Сторонние библиотеки подключаются к игре путем простой правки файлов в текстовом редакторе.
4) Треки он-лайн вылетов с правленной ФМ убедительно доказывают что и защиты он-лайн режима игры нет.
5) На все это у МГ ушло 7 лет!!!! В тоже время читакам хватило 1 суток для правки ФМ "под себя", а мододелам  - 10 дней для приведения игры в "играбельное" состояние (ФПС на слабых машинах вырос вдвое-втрое в сравнении с оригинальной игрой)

На Сухом и прочих форумах не утихают споры о том, покупать игру, или нет.
Приводятся всякие разные доводы и примеры, тот же А-10С, бета которого  уже в продаже полгода, причем по серьезной, как для игры цене в 60 долларов. Мое скромное мнение: кто еще не купил - не покупайте. Нам обещали ".......", не буду повторятся, лучше всего сказано в ролике про фюрера и БоБ - "мечту". Что мы получили - вы прекрасно знаете. И вот теперь, оказывается, мы еще и доплатить должны, чтобы "напильником" из запорожца нам доделали мерседес!!! По "правильному" на МГ надо в суд подавать, а не беспокоится о том, что "в геймдеве кушать нечего". Нечего, значит пошли нахер, найдутся те, кто сделает и голодным при этом не останется.

42

Написал на форум ВСИ коротко свое видение особенностей процесса управления двигателем Эмиля в БзБ.
Сюда копирую, может кому пригодится:

Коротко так: 100% (рычажек на панели приборов с голубеньким набалдашником вверху) - это максимально облегченный винт. Он на небольшмх скоростях все-равно "тянет" самолет вперед по той причине, что лопасти не имеют плоского профиля (в торец), к тому-же они по длине имеют еще и скручивание, т.е. угол атаки лопасти изменяется вдоль ее длины. Таким образом при 100% шаге винт все-равно создает тягу, правда, она минимальна на заданных оборотах.
Касаемо работы шагом/газом. Надолго выводить двигатель на режим свыше 2500 об/мин - нельзя. Оптимальный режим для боя (сугубо мои наблюдения) - 2200-2300 об/мин. При этом важны температуры воды и масла, особенно масла, т.к. в случае его длительного перегрева - пробивается сальник. (Ситуация мне лично немного непонятна, т.к. при перегреве снижается вязкость масла и, соответственно, давление в маслосистеме, что грозит "стуком". Почему пробивается сальник - неясно. Скорее, он должен пробиваться при "перекручивании" переохлажденного двигателя, но оставим на совести разрабов.)
Обрати внимание на то, что положение РУДа больше влияет на давление наддува, нежели непосредственно на обороты двигателя. Старайся не превышать рекомендованное давление в 1,4 АТА, т.к. полет с повышенным давлением на впуске очень быстро приводит к повреждению впускного коллектора и потере мощности двигателем.
По моим наблюдением, оптимальное давление составляет 1,25-1,35 АТА. При таком давлении двигатель наиболее приемистый, наилучшим образом реагирует на изменения шага винта и лучше "держит" обороты в виражах без изменения шага. Особенностью управления винтомоторной группой с винтом без автоматического шага является то, что с ростом оборотов двигателя - давление на впуске падает и наоборот. Это приводит к тому, что чем больше мы набираем скорость (не трогая при этом шаг) - тем больше нам надо "давать" РУД от себя для поддержания давления на впуске в оптимальных пределах. Это еще инстинктивно как-то "отрабатывается", но вот противоположная ситуация, когда двигатель теряет обороты на горке: для поддержания давления на впуске нам надо "прибирать" шаг, удерживаая обороты на заданном уровне, когда же шаг "убран" в положение 100%, а обороты двигателя продолжают "падать" - РУД НАДО ПРИБИРАТЬ, что не соответствует никаким ранее наработанным навыкам. Это очень важно, т.к. впускной коллектор пробивается сразу, на первой-второй неправильно выполненных горках.

43

Цитата ио Лутьера:

Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.

44

Гена тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p … amp;page=1

45

вот и я установила.. буду сегодня вечером разбираться что к чему)

46

Маякуй, если что - мы уже более-менее разобрались:)

47

С Сухого:

Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

Ридми патча ниже.

****************************************************************************************

Последняя версия патча продолжает улучшать производительность игры и многопользовательский режим, а также добавляет новые возможности игры, такие как новые миссии Быстрого редактора.

Текущий патч содержит следующие изменения:

ГРАФИКА
* Добавлена бета-варсия поддержки режима ATI Crossfire.
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом
окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо
(растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности
в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы
вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией
"Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией
домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже
установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения
в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой
динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без
пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+
ядрами.

САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
* Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
* Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
* Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
* Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.

САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
* Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество
горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
* Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему
фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры теперь одного типа;
* Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
* Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли
привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

ОБЩЕЕ
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней
части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов
и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и
перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь
сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некоторые анимации пилотов;
* Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
* Улучшен внешний вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для
немцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются
друг на друга;
* Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
* Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных
вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
* Исправлен баг со взрывом самолетов игрока в ангаре.

МУЛЬТИПЛЕЕР
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте
исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
* Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

КАРТА ЛА-МАНШ
* Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
* Добавлен ​​город Horsham;
* Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

48

Сегодня, при запуске, игра обновилась до версии 14550.

49

После крайнего патча уже можно в удовольсвие полетать он-лайн.
Выбор вооружения/самолетов/аэродромов стал прост, логичен и понятен.
Игра стала стабильнее, звук уже не пропадает.

50

Ссылка на крайний бета-патч.
Говорят,  "совсем другая игра".
Сейчас качаю, будем посмотреть:)

51

BETA NOTE
* RUSSIAN README: Извините, не успеваем перевести!
* ENGLISH README: Этот ридми не описывает все изменения, он пока частичен.;
* ЗВУК: Все еще работаем над контентом/звуками для новых двигателей, но большинство "вкусностей" уже представлены в этом билде.
* КАРТЫ: В этом бета-патче нет новых миссий.

ОСНОВНОЕ
* Переработаны алгоритмы обработки цвета;
* С нуля перписан звуковой движок
* Добавлены три новых мультиплеерных карты: Steppe (средний размер), Fields (малого размера), and Scimitar (малого размера);
* Обновлен интерфейс в мультиплере для облегчения выбора позиции в созданном самолете.
* Добавлены новые самолеты - Bf. 109 E-4 and Bf. 109 E-4/B. Оба оборудованы MG/FF-M пушками, а также используют знаменитый Minegeschoss.

САМОЛЕТЫ - ОСНОВНОЕ
* Переработан код гиро бомбоприцелов; (не особо понял, возможно ошибся)
* Убран глюкс 4го двигателя в He-111 (не особо понял: Removed allusion to Engine 4 from He 111 model; )
* Оптимизровано потребление памяти для multi-crew aircraft (не понял, извините);
* Airborne status is now checked correctly even if the aircraft in question departed prematurely;
* Приземление теперь корректно работает при приводнении. Каламбур, но так оно и есть 8)

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
* Переработаны кокпиты (He. 111 and Ju. 88) в соответствии с новым кодом бомбоприцелов;
* Пули малого калибра теперь имеют отличия в эффекте при попадании в землю (Вроде корректно понял:Small caliber bullet hits on the ground now show difference in material being hit
* Модифицирована визуализация ДМ Бленима;
* Added a range of visual SFX for higher-caliber guns;
* Новый бомбоприцел в Блениме;
* Возврещен знаменитый звуковой эффект из Ил-2 в сталл-файте; (мб ошибся)
* В два раза увеличена дистанция видимости трассеров.

ФИЗИКА И ИИ
* Increased Lotfe bombsight gyro operational limit to 15 degrees of aircraft roll / pitch;
* Lotfe type bomb sight now stabilizes aiming platform to horizontal plane;
* Убран внезапный скачек камеры при переключении между Lofte и бомбоприцелом.; (Да, я не знаю чтотакое Lofte )
* Increased side slip input limit to +/* 30 degrees for the Lotfe bomb sight;
* Made Kurssteuerung mode 2 for level bombers. This mode will also stabilize the aircraft in level flight;
* Переработан запуск двигателя в соответствии с новым звуковым движком;
* Скорректированы углы рикошета от твердых поверхностей;
* Переработам бомбоприцел в Блениме, тепрь он проще и более реалистичен в использовании.;
* Бомбоприцел Бленима теперь корректнее отражает изменения in plane AoA in level flight. Корректировки компенсируют 3 градуса оносительно самолета на всемпротяжении полета;
* Fixed issue where overstress would inflict damage to airframe regardless of the Vulnerability difficulty setting.

СЕТЕВАЯ ИГРА
* Смена детонаторов бомб теперь может быть произведена без реконнекта к серверу;
* Increased Lotfe bombsight gyro operational limit to 15 degrees of roll / pitch. Это даст больше свободы для маневров, но потребует слаженности пилота и бомбардира в on-line;
* Играя бомбардиром, вы должны использовать "Самолет - Сброс Ordnance (бомбы)" клавишу (взамен "Основное - Огонь из текущего оружия" клавиши) для сброса бомб. Это решает проблему невозможности сброса бомб бомбардиром в on-line привычным способом.

52

53

=IRSS=Bonik
Постоянные правые виражи на мессере, в наборе уход от атаки Спитфайра, стрельба в белый свет, как в копеечку, но из 3 сбитых - 2 ПК :)
Продолжение стрельбы после того, как отказал электроспуск вооружения и МЕГАВИДИМОСТЬ контактов на фоне земли.
Офигенно "хороший бой"...
Для "тех, кто понимает, конечно" в том, как можно "накрутить" игру.

54

Вчера, при запуске, БзБ обновилась до версии 1.05
Стало, как минимум, не хуже.
ФПС над морем не уменьшился, значительно возросла дальность видимости контактов и явно уменьшился "туннельный" эффектх (зависимость дальности видимости от эшелона).
Поражающая способность немецких пулеметов заметно снизилась :(.

55

Крайний патч очень неплохо смотрится.
Если бы таков был релиз - в Ил-2 уже никто не играл бы.

56

А вот и проэкт )))) http://r1.repka.su/

57

Авиачамп.ру объявляет о начале подготовки к проведения первого чемпионата Ил2 Штурмовик *Битва за Британию* в формате 1х1.
Создана рабочая группа из представителей сквадов и отдельных виртуальных пилотов сообщества.
Предварительно будет проведен закрытый тестовый турнир с участием пилотов достаточно хорошо освоивших данный авиасимулятор.
После чего будет объявлена оканчательная дата начала регистрации на чемпионат и сроки проведения.
В ходе закрытого тест-турнира некоторые матчи будут транслироваться в прямом эфире и в записи на нашем канале *Авиасим ТВ*
http://aviachamp.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1773
Первый пробный тест-матч 12.11.11http://ru.justin.tv/dip78/b/299833090
Предварительные правила: http://aviachamp.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=1771
Регистрация:http://aviachamp.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=1774

58

Если я правильно оцениваю ситуацию, то у БзБ нету никакого будущего.
В ближайшее время готовится выход ВМВ от команды создателей РОФ и это будет последний гвоздь в крышку гроба БзБ.
Люди близкие к теме говорят, что сие событие уже совсем не за горами.

59

=FSG=FRITZ написал(а):

В ближайшее время готовится выход ВМВ от команды создателей РОФ

Привет Боря ! А что это - BMB ? Неужели "Битва за Британию" гаснет не успев таскать разгореться ?

60

=FSG=ZIG-ZAG
ВМВ - Вторая мировая война :)


Вы здесь » Форум группы =FSG= » Авиасимуляторы » Битва за Британию