Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа. ИККИ

Форум группы =FSG=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы =FSG= » Авиасимуляторы » Новости "Битвы за Сталинград"


Новости "Битвы за Сталинград"

Сообщений 1 страница 30 из 221

1

=FSG=ZIG-ZAG
Я вот об этом проекте.
Его создатели сейчас трудятся над самолетами и битвами времен ВМВ.
Один из завсегдатаев ВСИ, официальный бета-тестер РОФ, обмолвился, что ждать релиза уже очень недолго.

2

=FSG=ZIG-ZAG
Начать играть в РОФ можно совершенно бесплатно, правда доступными будут всего два самолетика.
Все остальное - исключительно за деньги. Там для скачивания доступно самолетов ПМВ примерно на сумму в 200 у.е.
Кроме того, можно популять в противника даже из табельного Кольта 45-го калибра. Опять-таки за отдельную плату :)
Также за дешево можно провести полевую модификацию имеющихся пепелацев.

3

Мдя...
Скачал я и установил  РОФ...
Да, период ПМВ - не очень интересен.
Скорости, вооружение - все такое-себе :)
Но сама игра!!!!
Я понимаю тех людей, которые, поиграв в РОФ, купили себе БоБ и, мягко скажем, разочаровались.
После условно-бесплатного РОФ, платный БоБ - это .опа с большой буквы :)
Местность, спецэффекты в РОФ - на одном уровне и даже получше, чем в Бобе.
Это при том, что сама игра - на два года старше.
И, самое главное, все это - абсолютно не тормозит!
В общем, если выйдет ВМВ от создателей РОФа, про БзБ можно забыть.

4

Судя по имеющейся информации, в мире РОФ период ВМВ до конца этого года точно не появится.

5

Вот как почувствовал, что об этом недоделанном драндулете надо забыть и вернуться пока в Ил-2.
Случилось то, о чем большинство игроков и мечтать не могли: команды разработчиков РОФ и БзБ объединились "под крылом" 1С
и начали совместную разработку Битвы за Сталинград (то, о чем давно мечтали все БзБэшники).
Причем, использоваться будет не каличный движок БзБ, а гораздо более стабильный и безглючный движок РоФ.
В связи с этим БзБ можно смело выбрасывать: он не будет совместим с БзС.
Впрочем, первоисточник:

Q. Почему 1С выбрали 777 Studios для партнерства?
A. Компания 1C увидела высокое качество проекта "Rise Of Flight" (ROF) и технологий, которые были применены для его создания. Также 1С понравилось, что 777 очень гибко реагирует на изменения условий на рынке и применяет современные инновационные идеи. 777 на протяжении последних лет демонстрирует прекрасные результаты в работе со своими пользователями и в разработке игровых проектов в целом.

Q. Почему 777 Studios выбрали 1С для партнерства?
A. В 777 знают с какой преданностью 1С относится к жанру авиасимуляторов. 1С продолжает инвестировать создание новых продуктов в жанре, несмотря на то, что многие издатели на рынке считают авиасимуляторы бесперспективными. 1С известна как разработчик и издатель множества хардкорных игр, мы все знаем такие прекрасные продукты, как: Space Rangers, Soldiers: Heroes of World War II, Faces of War, Men of War series, Perimeter, King’s Bounty: The Legend, King’s Bounty: Armored Princess and King’s Bounty: Crossworlds, Off-Road Drive, Real Warfare 2: Northern Crusades, King’s Bounty: Warriors of the North и, конечно же, серию IL-2 Sturmovik.

Q. Каково сегодняшнее положение команд которые работали над проектами CLOD и ROF?
A. Обе команды объединены в 1С Game Studios, которая будет вести разработку проектов ROF и "Battle Of Stalingrad" (BOS).

Q. Кто управляет новой объединенной командой?
A. Команда менеджеров из 777 Studios возглавит разработку проектов. Все бизнес задачи будут решаться совместно представителями обеих кампаний.

Q. Будет ли продолжено развитие проекта ROF?
A. Да разработка ROF будет продолжена. Мы планируем в полном объеме выполнить все, что было заявлено в плане 2012 года. Пользователей ждет новый Театр Военных Действий (Карта Канала), гидросамолеты и самолеты раннего периода войны. Работа продолжается и новые продукты станут доступны в 2012 и в начале 2013 года.

Q. Разработка BOS будет основана на технологиях 777 (Digital Nature)?
A. Да, технологии Digital Nature (DN) станут основой для проекта BOS. Они будут дополнены всеми необходимыми модулями и элементами, чтобы воссоздать технику и события Второй Мировой Войны. Эти технологии - постоянно развивающаяся система.

Q. Почему было принято решение об использовании технологий DN? Почему не использованы технологии из предыдущего проекта CLOD?
A.Технологии DN являются более современными и прекрасно показали себя в проекте ROF в последние годы. Эти технологии практически не содержат ошибок и позволяют создавать на высочайшем уровне все необходимые элементы для этого жанра: физику самолетов, модель повреждений и вооружения, баллистику, а так же демонстрируют современную графику. Сама система более гибкая и модульная чем CLOD, что позволяет уже сейчас создавать на ее основе разные типы игрового процесса, от самолетов и танков до шагающих роботов. Использование этих технологий позволит нам предложить пользователям высококачественный проект авиасимулятора, и сделать это в разумные сроки. В будущем мы можем развивать и дополнять эти технологии при необходимости.

Q. Какая бизнес-модель будет использована для проекта BOS?
A. Проект предоставит разные возможности для игроков с самого начала, а так же позволит выпускать дополнительный новый контент после выхода проекта на рынок. В чем то эта модель будет похожа на ту, что была применена в проекте ROF, но все же это будет другая модель.

Q. Должен ли будет игрок платить за новые самолеты?
A. Мы предоставим дополнительный контент в магазине для тех, кто захочет его приобрести.

Q. Будет ли проект BOS выполнен в жанре MMO?
A. Нет. В нем будут представлены разные игровые режимы, как для однопользовательской так и для многопользовательской игры. Мы знаем, что аудитория в равной степени любит обе эти формы.

Q. Будет ли проект BOS воплощением всех желаний сообщества игроков, будет ли это проект мечты?
A. Наверное нет. Мы думаем, что такой проект в жанре авиасимуляторов просто невозможно сделать. Сообщество всегда будет хотеть еще более глубокой проработки, и всегда будет предлагать все новые и новые идеи. 777 сделали выводы из опыта работы на проектом ROF и CLOD. Мы не хотим превращать разработку в бесконечное ожидание чуда, мы считаем, что лучший способ - это постепенное движение. Проект выйдет на рынок как можно скорее, и в будущем будет дополняться и развиваться.

Q. Будет ли использоваться в проекте BOS, контент созданный для CLOD?
A. Мы хотели бы использовать по максимуму весь имеющийся контент, если только он подойдет по параметрам которые мы устанавливаем для проекта.

Q. Будет ли BOS устанавливаться как дополнение для CLOD, как это было обещано ранее?
A. Нет, этого не будет. Новый проект создается на совершенно других технологиях и будет началом новой линейки продуктов.

Q. Будет ли Ubisoft выступать издателем для BOS?
A. Нет, все права на торговую марку "Ил-2 Штурмовик" возвращены в Россию (1С Game Studios), мы собираемся издавать и оперировать новыми продуктами самостоятельно.

Community Manager 1С Game Studios

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=2

6

Дневник разработчиков БзС: http://forum.il2sturmovik.su/index.php? … #entry1840
Там-же есть переход в обсуждение дневника.

7

Решил создать новую тему и перенести сюда посты, ее касающиеся из БзБ,
а ту закрываю, как мертворожденную :)

8

Скопировал пост ВПК_Картуна с "Сухого":

Когда вы будете читать эти слова, я уже буду сладко спать после перелета и,надеюсь, видеть во сне продолжение своего полета на "рояле" )))

Имел твердое намерение сегодня ничего не писать по причине усталости, но после прочтения форума решил таки обратится к вам " С колхозным приветом к пионерам" !

Итак по порядку.

Стоял обычный, на первый взгляд, июньский день, но я находился в приподнятом настроении в предвкушении встречи со старым знакомым тов. Лофтом А. Встреча наша по английской традиции началась с разговора о незначительных вещах, но по выражению моего лица, скомканой речи и мимическим проявлениям нервного напряжения и нетерпения, тов. Лофт понял, что дальнейшее промедление может привести к  расстройствам моего здоровья и многозначительно, по ленински , указал мне на ДВЕРЬ и лаконично сказал - "Пройдем" ...

Итак - я внутри. Сразу же понравилась атмосфера работы - здоровая, сосредоточенная. Ни на одном мониторе не заметил открытых порносайтов, социальных сетей или других информационных наркотиков. Согласно штатному расписанию народ херачит каждый свое - кто-то кабины, кто-то дымящий Сталинград, кто-то учит пилота разным неприличным жестам )))

Наконец-то медленно зашли в бункер где живет "ОНО"  -  монстр по имени Homo Petrovich. По моему взгляду он сразу понял что ключи от Лагга лучше мне дать прямо сейчас. Медленно, с трудом закидывая ноги в унтах в кабину залезаю в самолет.

Запуск. Сделав несколько оборотов тяжелым винтом, дернувшись как разбудившийся медведь движек с низким рокотом  завелся.

Оглянувшись на тех,состав в лице Лофта и Петровича, даю газ. Машина тяжело трогается и начинает разгоняться. Набрав достточную скорость беру ручку на себя и медленно начинаю набор. Офис остается где-то далеко внизу ))))

Убираю закрылки - неожиданно для меня самолет значительно и долго проседает. Взлет не похож на тот. к которому мы привыкле в ИЛе - с первых секунд чувствуется что это трехтонная конструкция. Естественно, набрав достаточную высоту нужно было попробовать жеребца в деле )))

Вираж - ставлю его в глубокий правый, затягиваю ручку - реакция самолета нелинейная, в каждом диапазоне скоростей свои ньюансы. Рецепт из ИЛ2 - тянуть до пупа, но плавно и не свалишься не работает ! Ему нужна скорость, при потере которой самолет трясет, он сначала теряет продольную устойчивость,а потом и вовсе валится.

Свеча - отлично ощущается инерция, потеря скорости и как следствие - потеря управляемости . Не получится на скорости 120 км .ч выцеливать своим жалом по сторонам )))

Пикирование - разгон , попытка  вытянуть даже на хорошей скорости, но с очень большим углом атаки привела к просадке и "здравствуй земля".

Все. Хотел еще немного добавить, но не могу - засыпаю.

В общем - ВЕРЮ ! )))

9

Как вам звук мессера ? По мне - так очень даже ничего, впечатляет. Действительно похоже на тяжёлую военную машину с мощным авиационным двигателем

10

http://www.youtube.com/watch?v=I1j0LFPN … r_embedded

11

Звук мессера завораживает:

12

Живьем его не слышал, а так впечатляет! :cool:

13

=FSG=Ser написал(а):

Живьем его не слышал, а так впечатляет!

Услышать BF109 можешь тут:

Focke Wulf 190:

Отредактировано =FSG=Pacific (2013-06-20 10:27:52)

14

=FSG=Pacific
У фоки движок не оригинальный.

15

16

http://il2sturmovik.ru/

17

ГЫ-гы ... А может это развод ))) Отдать 800 грн за то, чего еще нет)))

18

Так как я уже в Виннице, у меня есть время понаблюдать за происходящим.
Биммель уже купил, доволен. Я же, не стану спешить.
Во первых не понятно что выйдет, какие требования и т.д.
Во вторых платить за то чего еще нет, и надеяться на чудо, бессмысленно.

Буду ждать осени, смогу прийти в гости к Биму (Феникс) и посмотреть что да как, там же и буду следить за обновлениями до релиза.

Всё равно, если мне нужна будет Фока, я ее и потом купить смогу.

19

Судя по видео , требования к ПК будут высокие . Лично я буду ждать конкретных отзывов ближе к зиме , так как обновлять железо пока в планы не входит . Но надеюсь , что игра будет классная и онлайн со временем сделают шикарный , крафтов нашлёпают всевозможных и мой ПК это всё воспримет хотя бы на средних настройках  :D

20

21

из дневников разработки:

7. Друзья из моего сквада опасаются делать предзаказ пока не знаю, каковы системные требования. Когда они будут опубликованы? Нам нужно понять, кто из сквада сможет летать, а кто - нет. В РОФ все мы, например, летаем практически без проблем.
 
Согласен с тем, что системные требования нужно опубликовать. Мы сделаем это в самое ближайшее время. Как и вообще больше информации, что и как мы делаем. Доверие за доверие. Сейчас мы ориентируемся на системные требования РОФ (нашего предыдущего проекта).
 
•       Windows® XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
•       CPU: Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz+ or Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz+
•       GPU: 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+
•       RAM: 4 Gb+
•       Sound: DirectX 9.0c/11 compatible
•       Free Hard Drive space: 10 Gb+
•       Internet Connection for Registration, Career Mode, Statistics Tracking - 256 Kb/s; for Multiplayer - 1 Mb/s and faster.

Отредактировано KAT (2013-08-13 22:22:40)

22

и еще новость:

14 августа в 20-00 по МСК состоится стрим по БзС!!!

каналы:
http://cybergame.tv/il2sturmovik/
http://www.twitch.tv/il2sturmovik

23

KAT
Стрим не помотрел, а запись так и не выложили пока.
Есть на ю-тубе какая-то "левая" с англоязычной "закадровкой" и лагами. Запись фиговая, смотреть - только настроение себе портить.

24

Нашел выложенный стрим на ютубе:

25

Уважаемые пилоты!

В ближайший четверг 29 августа состоится стрим (прямая трансляция) ИЛ-2: БЗС на сайтах Сybergame.tv и Twitch.tv
Стрим будут вести те же: Альберт Жильцов aka Loft и я, Андрей Шумаков aka Zak.
Начинаем в 20:00 по Москве, и в этот раз речь пойдет о Bf.109F-4. Кроме того, по возможности будем отвечать на вопросы в чате Кибергейма и Твича.

Заранее прошу быть воспитанными в чатах. Надеюсь, ваше уважение к нашему проекту поможет избежать холиваров на нашем же канале.

P.S. рекомендую включать максимальные настройки видео, если смотрите на Cybergame - вероятность получить отличную картинку БЕЗ фризов очень большая.

26

27

Да, с таким МЕССЕРОМ , похоже , за красную сторону некому будет летать на ЛаГГах )))))

28

Мне вообще интересно, что за  мазохисты будут летать на красных самолях, если "ни о каком балансе речи быть не может, будем делать самолеты "какими они были""

29

Я  думаю ,что в "корне" красные сквады все же будут летать .  Ну вот как можно представить "Сталинских соколов" летающих за синюю сторону . Правда, "соплей" будет много .

30


Вы здесь » Форум группы =FSG= » Авиасимуляторы » Новости "Битвы за Сталинград"