Ich kann den Menschen nicht verletzen - ich bin der Offizier. Ich töte die Menschen - ist meine Arbeit Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа. ИККИ

Форум группы =FSG=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы =FSG= » Авиасимуляторы » War Thunder


War Thunder

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Кто знает , пчему на некоторых крафтах открытие-закрытие закрылок и триммер высоты не прописывается на экране (хотя реакция по динамике чувствуется ) ? А с радиатором вообще какая то неразбериха , кнопки назначил , нажимаю туда-сюда , ни холодно ни жарко . Радиатор тоже на экране не прописывается .

32

=FSG=Pacific
Ник такой-же, как танках: FSG_FRITZ
Знак "равно" Тундра не пропускает, как и танки, опять-же.

33

Если можно поменяю! Я тоже вчера эмильку приобрел. Может всем лучше собираться ТС?

34

=FSG=Pacific написал(а):

Кто знает , пчему на некоторых крафтах открытие-закрытие закрылок и триммер высоты не прописывается на экране (хотя реакция по динамике чувствуется ) ? А с радиатором вообще какая то неразбериха , кнопки назначил , нажимаю туда-сюда , ни холодно ни жарко . Радиатор тоже на экране не прописывается .

Такая же штука случалась с сообщениями о положении закрылок и т.д., Решилась проблема случайно, рассказываю: у меня сайтек х52, на руде две крутилки. Большую/верхнюю я забила под тример высоты, маленькую/нижнюю под тример элеронов. так вот если тример элеронов не по центру, то нет и этих сообщений, т.е. если у меня не появляется надпись про шасси в начале полета, прокручиваю маленькую крутилку в разные стороны пока не появятся сообщения - мистика в общем)))
по радиатору: нужно назначить кнопку управление радиатором, т.е. как в Ил-2 на фоке, чтоб управлять шагом нужно жмакнуть кнопку ручное управление, или как там это зовется и уже потом управлять шагом. Так и ВТ.

35

Я так понял, что если не нажимать кнопку "управление радиатором" , то радиатор открывается в автоматическом режиме ? Или он в таком режиме постоянно закрыт ?  А с закрылками ... ну так у меня триммер елеронов , если он есть на самолете, никогда на "0" не стоит , может по этому и не прописывает . Попробую покрутить

36

Да, если не нажимать, то стоит в автомате

Вот и я недоумевала, куда делись сообщения. На немцах же нет триммера элеронов и он у меня был в нуле... случайно его задела и все сообщения отобразились)

Отредактировано KAT (2013-03-14 10:52:15)

37

Основные типы  снарядов в ленте :
О - Осколочный - артиллерийский снаряд основного назначения для поражения живой силы и небронированой военной техники противника, поражающий фактор - осколки от разрыва снаряда
Б - Бронебойный - особый тип пули, предназначенный для поражения легко бронированных целей
З - Зажигательный - пуля, начиненная зажигательным составом, которая используется для воспламенения легко горючих материалов
Т - Трассирующий - пуля особой конструкции, светящаяся в полёте и оставляющая за собой дымный след
Ф - Фугасный - фугасные снаряды действуют разрушительной силой газов разрывного заряда и частично силой удара в преграду
ФЗ - Фугасный Зажигательный
ЗТ - Зажигательно-Трассирующий

Осколочные (О):
ОФ - Осколочно-Фугасный
ОЗ - Осколочный Зажигательный
ОФЗ - Осколочно-Фугасный Зажигательный
ОЗТ - Осколочный Зажигательно-Трассирующий
ОФЗТ - Осколочно-Фугасный Зажигательно-Трассирующий

Бронебойные (Б):
БЗ - Бронебойный Зажигательный
БТ - Бронебойный Трассирующий
БЗТ - Бронебойный Зажигательно-Трассирующий
БП - Бронебойный Подкалиберный (в игре так же просто "подкалиберный") - боеприпасы, диаметр боевой части которого меньше диаметра ствола. Применяется в основном для увеличения начальной скорости боеприпасов. Чаще всего используется для борьбы с бронированными целями. Еще одна область применения — увеличение дальности стрельбы за счет более пологой траектории

Разрывные:
ПЗ - Пристрелочный Зажигательный (+ разрывной) - вспышки разрывов таких пуль, хорошо заметные даже в дневное время, позволяют корректировать стрельбу с упреждением по фактическому результату
МДЗ - Мгновенного Действия Зажигательный (+ разрывной), похожа на ПЗ, но содержит намного больше взрывчатого вещества

Отдельно в игре - у Як-9Т в ленте пулемёта УБС есть пуля с отдельной маркировкой:
БЗ41 (БС-41; 12,7х108) - пуля БС-41 обладает лучшей бронебойной способностью по сравнению с пулями Б-32 и БЗТ. Пуля состоит из биметаллической оболочки, свинцовой рубашки, металлокерамического сердечника на основе карбида вольфрама и зажигательного состава, расположенного в головной части пули.

С маркировкой разобрались - настало время разобраться с эффективностью тех или иных боеприпасов по отношению к различным целям и узлам.

Сразу уточню - приведённые ниже тезисы не являются на 100% проверенными и является лишь продуктом моего анализа информации в этой теме, недолгого опыта полётов после патча в реалистичных режимах, а так же умозаключений из этого сделанных. Это значит, что в том что вы прочитаете может не быть всей правды, или могут быть ошибки. Тем не менее, это лучше, чем ничего (на данный момент свода информации о действиях снарядов на форуме вроде нет), так что надеюсь, что информация таки будет полезной. Итак:

Назначение и действие различных видов снарядов в текущей версии ДМ

Сразу стоит оговорить следующий момент: в следствие усложнения ДМ после патча вы будете реже "взрывать" самолёт, разрывая его на куски и т.п., почти независимо от типа используемых снарядов.

Основные сокращения:
ДМ - Damage Model - система обсчёта повреждений и их влияния на поведение цели,
ВВ - Взрывчатое Вещество,
ЛА - Летательный Аппарат.

Ball - Пуля Общего Назначения - чтобы не быть голословным в сравнении эффективности других снарядов, опишу и этот снаряд.

Ball входят в подавляющем большинстве случаев в некотором количестве в "стандартную" ленту, а так же на их основе есть некоторые снаряды, типа З, Т.

Эти пули не являются сколь-нибудь специализированными, это просто "болванки", соответственно их эффективность ниже ББ (характер воздействия на цель у них одинаков - пробить и повредить узел), хотя если узел незащищён - повреждения будут аналогичны бронебойному снаряду.

ПРИМЕЧАНИЕ: "Стандартная лента" заряжена примерно так: 1 трассирующая, 2-3 пули общего назначения, 1 бронебойная, 1 пристрелочно зажигательная. Это значит что она имеет меньше "специализированных" (бронебойные/зажигательные/etc.) боеприпасов, соответственно её эффективность относительно некоторых узлов и зон ДМ может быть меньше, чем остальных лент с их назначением.

Ф - Фугасный - наиболее распространённый (наряду с Осколочным и их комбинациями) снаряд для борьбы с небронироваными воздушными и наземными целями, как правило именно жти снаряды обладают наибольшим количеством ВВ в своём калибре по сравнению с остальными типами снарядов.

В игре этот снаряд, согласно со своим поражающим фактором, действует, если так можно выразиться, "по площадям". То есть обычно* взрывается на поверхности цели, повреждая эту самую поверхность и всё, что находится в радиусе взрыва.

То есть, в общем случае, этот вид снарядов очень эффективно разрушает внешние поверхности самолётов врага: плоскости, фюзеляж, элементы управления (рули высоты, направления, элероны), а так же то, что находится под ними (элементы конструкции - лонжероны, шпангоуты, нервюры и проч.) то есть нарушает целостность конструкции.

Из этого вытекает "игровой" результат - противник после обстрела фугасами "закритован", что очень плохо сказывается на его способности продолжать полёт, и скорее всего упадёт сам в следствие невозможности или трудности управления крафтом.

Впрочем, крупонокалиберные фугасы могут именно что отрывать целые части (крылья, хвосты и т.п.).

Пример обстрела цели 37-мм фугасами в комбинации с "универсальной" лентой (содержащей бронебойные снаряды) для пулемёта в режиме РБ под спойлером
Скрытый текст

О - Осколочный - честно говоря, я не знаю как моделируются сами осколки в игре, а так же как моделируется конкретно эта составляющая поражающего действия снаряда, единственная более-менее очевидная зависимость - чем снаряд тяжелее, тем больше осколков - тем более он убойный.

Так же (в целом, в игровой логике) как и фугас действует "по площадям". Если проводить некую аналогию - это как выстрел из дробовика с крупной дробью по самолёту.

То есть игровое действие (при возможном различии механизмов обсчёта) схоже с фугасом - дырявить плоскости, сечь осколками элементы конструкции, опять в целом - делать из аэродинамически стабильного ЛА дырявое корыто, которое летит с трудом или не летит вовсе. Собственно, игровой результат при стрельбе этими снарядами так же очень похож на Фугасные.

Пример действия крупнокалиберного ОФЗТ снаряда в режиме РБ под спойлером
Скрытый текст

Б - Бронебойный - раз снаряд для поражения бронированных целей, а броня у самолётов далеко не везде и ею защищены в основном самые важные части - пилот (в виде бронеспинки и/или бронестекла) и двигатель (на некоторых моделях есть другие бронированные зоны, на некоторых и этих нет), то и данный тип боеприпасов рассчитан на точечное поражение защищенных броней, но не защищенных от механического воздействия, частей самолёта.

Если сравнивать О/Ф и Бронебойные снаряды, то первые - как кувалда: не так важно точно попасть в уязвимое место, повреждения будут куда бы ни попал; вторые - как скальпель - надо знать куда попасть, но пара точных взмахов возымеют серьёзный результат.

То есть в игре снаряд работает в основном* "точечно", эффективно выводя из строя самые важные системы самолёта, скрытые под обшивкой или защищенные иным способом, но если снаряд попадает не в критичное место, то пользы от него не так уж много.

Игровое действие - с высокой вероятностью (при попадании, естественно) выводит из строя двигатель, пилота, внутренние системы самолёта (топливную, охлаждающую, тяги различных рулей).

Такие снаряды могут иметь большую дульную энергию, а так же специальное строение, что обеспечивает им большую бронепробиваемость по сравнению с пулями общего назначения Ball.

* - встреченная вами синяя звёздочка означает, что - хоть выделенный фрагмент и является свойством определённого снаряда - это же действие может оказывать и другой снаряд в определённой ситуации.

Например: фугасы могут взрываться и под обшивкой/внутри фюзеляжа, повреждая внутренние узлы, а бронебойные могут так же повреждать плоскости и рули при должной плотности огня.

З - Зажигательный - это пуля общего назначения, к которой добавляется зажигательный эффект.

Игровое действие - должна поджигать баки и другие легко воспламеняющиеся вещества при условии что она до них доберётся.

Более эффективны комбинации с О/Ф/Б снарядами (то бишь ФЗ, БЗ, ОЗТ и т.п.)

Т - Трассирующий - так же пуля общего назначения, игровое действие которой - дать возможность визуально оценить траекторию выпускаемых снарядов/скорректировать огонь на основании отслеживания трассера.

ПРИМЕЧАНИЕ: для зажигательных и трассирующих: если литера З или Т написана в комбинации (ОФЗ, БЗТ и т.п.) - то это уже не пули общего назначения, у них эффективность основного поражающего фактора выше, чем просто у З или Т, хотя может быть ниже, чем соответственно ОФ (без З) или БЗ (без Т).

Разрывные:

ПЗ - поражающее действие этих пуль невысоко, так как предназначены они для в основном для оценки точности попаданий, исходя из описания снаряда, у них нет ни хорошей пробиваемости, ни большого урона от разрыва.

МДЗ - у этих пуль больше ВВ, нежели у ПЗ, поэтому они уже более выразительно повреждают цель.

Если можно так сказать - это аналог фугасов, но для винтовочных калибров (меньше энергия взрыва, радиус поражения и т.п).

Поэтому игровое действие - аналогично Фугасам, с поправкой на меньшую эффективность.

38

Ну блин, выскочило какое-то новое лицензионное соглашение . Столько много разных непонятных слов и букв , то ли  так оно и есть , то ли я "принял" немного лишнего . Про защиту авторских прав всё понял , но в конце че-то не совсем догнал о судебных исках по поводу и без повода .... . Короче , сложилось впечатление , что Gaijin могут подать в суд штата Вирджиния на любого пользователя их продукта по всем перечисленным  пунктам соглашения в связи отсутствии каких либо прав у пользователя .

39

=FSG=Pacific
Саня, да ничего там необычного.
Стандартное ЛС для условно-бесплатного ПО, которое поставляется "как есть".

40

После просмотра одной из серий мультсериала "Южный парк" , в которой как раз обговаривалась тема ознакомления с лицензионным соглашением , я стараюсь перечитывать все то , что там написано  :rofl:

41

А кто вообще читал соглашение ? Пункт №6 мне кажется стрёмным , таких пунктов мне встречать еще не приходилось . И вообще, зачем понадобилось повторно  это соглашение выставлять на подпись если в нем все тоже что было в первом  ?

42

=FSG=Pacific

зачем понадобилось повторно  это соглашение выставлять на подпись если в нем все тоже что было в первом

Все просто: после обновления игры произошли настолько серьёзные изменения в коде, которые (в случае судебного разбирательства) эксперты могут признать "несоответствующими" тому коду, который был лимитирован более ранним ЛС.
Поэтому тебе предлагают подписать следующее ЛС. В "танках"  - аналогичная ситуация.

43

После двух месяцев полетов в "Вартандер" , вчера зашел на "ВИННИ" (игра "Ил-2 штурмовик", если кто еще помнит такую легендарную игру). Хоть " Тундра " - так-себе леталка , но ощущение полета в ней мне показалось реальнее. Вся надежда на "Битву за Сталинград".

44

Вчерась день потратил,что-бы подружить Фритрек и Тундру,результата-ноль.Есть мысли на эту тему?
Пробовал ставить в одну папку,запускать сначала Фритрек,а потом Тундру,и наоборот,сносил Фритрек,и переставлял,пропатчивал Фритрек,и т.д,и т.п...
Вечером могу зайти в ТС Авиасибири для получения разъяснений на эту тему...

45

Я просто запустив і все запрацювало. Навіть не знаю, що тобі порадити...
В "Тундрі" огляд спробуй поперемикати комбінацією "Контрл-С", чи "Альт-С" я вже не пам'ятаю точно.
В якомусь з положень Фрітрек повинен працювати, а в іншому - навіть миш оглядом не керує, тільки хатка.

46

Прошло  около 2х месяцев, как я начал летать в этой гребаной Тундре. Летаю только по выходным и то не всегда.
Да, такую графику бы в Ил .....
Прокачал Ф2 и фоку А5 по полной. Че еще... не знаю, чего-то не хватает. Одному не интересно, быстро надоедает. Правда если летать спокойно и акуратно то нормально получается. Летаю только в симуляторных боях. По началу долго мудохался с настройками джоя. Теперь как-то освоился. Графика завораживает, особенно погода и наземка, что-то похожее по погоде было очень давно на купиколесах, как говорится в "модном" Иле. По историчности - как по мне - так полная ж...! Бред какой-то. Вчера прятно удивил Як-3П на карте Кубань, который насовал мне полную ФОКУ :D, то коберы 63 прилетят в 1942 году :crazyfun: ---уфолеты----гм..беда прям. Непривычно по сравнению с Илом. Ну как-то так. :flag:

47

Готов составить компанию для полетов в Тундре :flag:

48

Шо Опять?

49

А шо делать?!)))))

50

=FSG=Ser
ну раз так, на выходных может будет он у меня. ТС наше все)

51

Проблема с ТСом?

52

=FSG=Ser
Проблемы нет. Там нет никого.


Вы здесь » Форум группы =FSG= » Авиасимуляторы » War Thunder